Cadillac SRX 2009 Cadillac SRX 2009

Cadillac SRX 2009

(5.0) 1 отзыв

Чуть-чуть не считается

Рассказать друзьям:

Компания General Motors начала продажи на российском рынке новой модификации кроссовера Cadillac SRX с перенастроенным силовым агрегатом. Мы разобрались, для чего это было сделано.

Собственно, секрета тут никакого нет. Раньше 3-литровый бензиновый силовой агрегат развивал 272 л.с., а теперь 249 л.с. Сделано это, понятно, для снижения налоговой ставки, которая резко возрастает после рубежа 250 л.с. Мощность снижена незначительно, а налог заметно меньше. Для этого потребовалось лишь перепрограммировать “мозги” двигателя, “железо” же осталось нетронутым. При этом максимальная мощность достигается на более низких, чем раньше, оборотах (при 6000 против 6800 об/мин). А крутящий момент и вовсе не изменился, он по-прежнему составляет 301 Нм. А посему, по заявлению представителей General Motors, потеря мощности никак не повлияет на ощущения водителя. Что ж, посмотрим.

Роскошь по-американски

Помимо новых настроек силового агрегата, никаких других изменений у кроссовера нет. Внешность яркая, броская за счет большого количества хрома на кузовных элементах. Интерьер отделан кожей, деревом и, конечно же, блестящими деталями, из-за которых кажется слегка пестрым. Отделочные материалы хороши, но вот качество сборки страдает – зазоры местами неровные, при этом многие панели при нажатии “дышат” и поскрипывают.

Эргономику можно было бы назвать неплохой, если бы не сенсорные “клавиши” центральной консоли. Например, настройка параметров климат-контроля превращается в сущее мучение – попробуй попади в нужное место пальцем во время движения. При этом палец нужно еще и некоторое время удерживать, иначе “клавиша” не сработает. Зато графика что у центрального экрана, что у панели приборов великолепна. “Бардачок” же просто огромный, и к тому же “двухэтажный”.

Сиденья водителя и переднего пассажира в целом неплохие. Не по-американски плотные, они обладают хорошим профилем, но боковая поддержка отсутствует. Геометрия посадки за рулем практически легковая. Диапазонов регулировок рулевого колеса и сиденья хватает с лихвой. Подушку водительского кресла можно удлинить с помощью выдвижного валика. Пассажир этого “девайса” лишен. Зато оба сиденья имеют не только подогрев, но и вентиляцию. И то и другое работает отлично.

На втором ряду достаточно просторно для человека среднего роста. Ни ступни, ни колени, ни макушка стеснений не испытывают. Диван оснащен подогревом и удобен по форме, хотя, на мой взгляд, мог бы быть и помягче. Имеется собственная система климата, правда, однозонная. Наш тестовый экземпляр оборудован экранами в спинках передних кресел для просмотра DVD.

Виражи Тосканы

Тестировать автомобиль я отправился в Италию, в область Тоскана, которая славится своими виноградниками и холмистым рельефом. И здесь, на извилистых дорогах, петляющих среди живописных холмов, кроссовер ощущает себя не в своей тарелке. Чувствуется, что его шасси больше предпочитает прямые автострады, а в виражах Cadillac упирается. Впрочем, траекторию он держит надежно, а рулевое колесо сопротивляется упруго и информативно.

На более-менее ровных итальянских дорогах автомобиль комфортен, а шасси радует приятной европейской плотностью. Но стоит асфальту испортиться, как Cadillac начинает изрядно потряхивать, что, собственно, немудрено при огромных 20-дюймовых “катках” с низкопрофильной “резиной”. И сделать тут ничего нельзя – эти колеса ставятся в базовой комплектации. Да и гудят шины ощутимо, хотя и не сказать, что этот звук раздражает. Впрочем, итальянский асфальт тише российского, так что оценку акустического комфорта я оставлю на потом, когда мы протестируем автомобиль в наших условиях.

При этом благодаря довольно жесткой подвеске кроссовер неплохо держит удар на грунтовке и не досаждает раскачкой. Главное – следить за низким резиновым “фартуком” переднего бампера, нависающим над дорогой на высоте легкового автомобиля. А вот система полного привода с муфтой Haldex на скользких и сыпучих покрытиях работает отлично, умело перераспределяя крутящий момент между осями и легко удерживая автомобиль на траектории даже при откровенных провокациях (или ошибках) со стороны водителя.

А что же мотор? А он, кажется, совсем не изменился. Реакции на нажатие педали акселератора образцово атмосферные, негромкий задорный звук проявляется лишь на высоких оборотах, а 6-диапазонный “автомат” умело “жонглирует” передачами при относительно динамичной езде. Если поехать совсем уж “в отвязку”, расторопности трансмиссии уже будет не хватать, причем спортивный режим у коробки отсутствует. Можно, конечно, переключать передачи вручную, но делать этого не хочется, так как все настройки автомобиля не провоцируют активную езду.

Зато в остальном все прекрасно. По ощущениям тяги ничуть не меньше, чем у 272-сильного варианта. Думаю, если разницу и можно заметить, то лишь непосредственно пересаживаясь из одного автомобиля в другой. Если обратиться к неофициальным паспортным данным (официальных характеристик компания General Motors не сообщает), то с дефорсированным двигателем Cadillac SRX разгоняется до “сотни” за те же 8,5 с, что и более мощная 272-сильная версия, а максимальная скорость у обоих ограничена электроникой на отметке 200 км/ч. Это значит, что покупатель версии 2014 г. фактически ничего не потерял и при этом в деньгах, наоборот, выиграл.

Дмитрий Зайцев

Источник: Мотор
  • Тест-драйв Cadillac SRX: Новая грань Новая грань

    Иной раз фотографии новоиспеченного поколения какой-нибудь популярной модели вызывают стойкие ассоциации с детской картинкой из серии «найди сто отличий»: с припудренным свежим дизайном «носиком», в техническом плане авт ...
    Auto.Mail.ru

  • Тест-драйв Cadillac SRX: Небо и земля Небо и земля

    Чем отличается Cadillac SRX 2012 модельного года от нынешнего? Даже если поставить две модели рядом, то вы вряд ли заметите изменения. Да и в салоне без подсказок ничего нового вы не встретите. Зато после поездки на стар ...
    motor

  • Тест-драйв Cadillac SRX: Альтернатива Альтернатива

    Новый SRX не слишком частый гость на дорогах, тем интереснее было оказаться напротив этого люксового кроссовера концерна GM. ...
    CarsGuru.ru

Отзывы владельцев
Cadillac SRX
Valerij, Украина, Киев
Украина, Киев
04.11.2011

Давно хотел именно этот автомобиль, и ждал его выпуска с нетерпением, очень уж он мне понравился когда в первые увидел его в журнале. Купил в конце января 2011 года этот автомобиль, долго выбирали читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Cadillac

Cadillac Escalade 2007 Cadillac Escalade 13.000$ 2007 262.000 км
смотреть все
объявления