Cadillac SRX 2009 Cadillac SRX 2009

Cadillac SRX 2009

(5.0) 1 отзыв

Новая грань

Рассказать друзьям:

Иной раз фотографии новоиспеченного поколения какой-нибудь популярной модели вызывают стойкие ассоциации с детской картинкой из серии «найди сто отличий»: с припудренным свежим дизайном «носиком», в техническом плане автомобиль остается практически прежним. Новый Cadillac SRX, который показали публике на автосалоне в Детройте в прошлом году, стал счастливым исключением – GM-овцы уделили внимание не только дизайну, но и «начинке» кроссовера. В результате с момента своего появления на рынке модель прибавила аж 500% по сравнению с продажами своего прародителя. Но «пойдет» ли SRX у нас? Попробуем разобраться. Тем более что официальный «старт» SRX в России не за горами: первые машины поступят в шоурумы дилеров уже в июле.

Нацепив поджарую внешность от седана CTS, кроссовер больше не напоминает огромный универсал с лифтованной подвеской. При создании модели за основу была взята платформа Theta Premium, а посему автомобиль стал короче на 117 мм и ниже на 52 мм, чем предшественник. В итоге дизайнерам удалось создать стремительный и агрессивный облик, не растеряв при этом «фамильных» рубленых форм последних Кадиллаков.

Предыдущий SRX частенько ругали за слишком простецкий салон – мол, не пристало кроссоверу с такой солидной внешностью иметь исконно американский интерьер с дешевыми пластиковыми вставками под дерево. Обновленный паркетник лишен этого недостатка: дизайн центральной консоли перекочевал на модель с седана CTS. Увы, лишь дизайн, по части эргономики просчетов много. Так, устроиться за рулем – задача не из легких. Баранка регулируется лишь по углу наклона, причем в крайних положениях так и норовит перекрыть панель приборов. Частично компенсировать просчет поможет регулируемый педальный узел с электроприводом, однако даже с учетом этого найти комфортное положение сложно.

Несмотря на обилие кнопок на центральной консоли, управлять «музыкой» и «климатом» весьма удобно. Вот только почему служебная информация климат-контроля выводится на центральный дисплей, венчающий консоль, а клавиши выбора температуры расположены снизу? На CTS все реализовано намного удобнее: аккурат над клавишами климата для водителя и переднего пассажира были предусмотрены два небольших дисплея, на которые выводились сведения об установленной температуре.

А вот сидения на прошлой инкарнации кроссовера были намного удобнее! Скользкие и практически плоские кресла, которые не отличаются развитой боковой поддержкой, вряд ли предназначены для активной езды: в крутых поворотах удержаться в «седле» тяжело. Впрочем, вполне вероятно, что людям внушительной комплекции сидения придутся по вкусу. А вот сзади, даже несмотря на похудевшую на 153 мм базу, SRX по-прежнему радует простором и удобством посадки. За комфорт задних пассажиров приходится платить – из-за более скромных габаритов кроссоверу пришлось лишиться третьего ряда сидений, кроме того, объем багажника сократился на 100 литров.

Сердцем кроссовера стала новая трехлитровая «шестерка», которая выдает 265 лошадиных сил. Работает мотор в паре с шестиступенчатым «автоматом», причем других трансмиссий для модели предлагаться не будет – представители Cadillac обещают, что «Кэдди» никогда не будет поставлять в Россию автомобили «на тряпке и на ручке». Между тем, для тех, кому не хватит «огонька» в характере паркетника, американцы предложат турбированный 2,8-литровый двигатель, который развивает 300 лошадиных сил. Правда, первые автомобили с таким мотором появятся у нас не раньше начала следующего года.

Оценить по полной ездовые возможности кроссовера нам, к сожалению, не удалось: трасса картодрома Drive-Land, на которой проходила полуподпольная презентация модели (еще бы, ведь на «разделочный стол» журналистам достались две предпродажные машины, которые учавствуют в сертификационных испытаниях на Дмитровском полигоне), слишком тесна, чтобы сымитировать предельные режимы для мощного «Кэдди». Однако некоторые выводы, даже с учетом такого 840-метрового теста, сделать можно.

Удивительно, но почти двухтонный кроссовер с легкостью проходит даже самые «острые» шпильки! Автомобиль отлично держит траекторию, а в поворотах демонстрирует почти нейтральную поворачиваемость – отправить в занос SRX практически невозможно, сказывается наличие муфты Haldex четвертого поколения. Вот только тяги зачастую предательски не хватает из-за слишком задумчивой коробки передач. На прямой «Кэдди» одаривает водителя мощным ускорением, но на изобилующей поворотами трассе, где важна «игра» газом, коробка «тупит» даже в спортивном и ручном режиме. Впрочем, если ездить размеренно, то шестиступенчатый «автомат» вполне справляется со своей задачей. Зато к тормозам, которым основательно досталось после нескольких десятков кругов по картодрому, претензий нет. Педаль информативна и безошибочна, а эффективность замедления не снижается даже после нескольких заездов подряд. Также порадовала и подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, которая эффективно скрадывает дорожные неровности, не допуская сильных кренов в поворотах.

SRX – козырь в рукаве Cadillac, причем ставка на него весьма велика.

Источник: Auto.Mail.ru
  • Тест-драйв Cadillac SRX: Небо и земля Небо и земля

    Чем отличается Cadillac SRX 2012 модельного года от нынешнего? Даже если поставить две модели рядом, то вы вряд ли заметите изменения. Да и в салоне без подсказок ничего нового вы не встретите. Зато после поездки на стар ...
    motor

  • Тест-драйв Cadillac SRX: Чуть-чуть не считается Чуть-чуть не считается

    Компания General Motors начала продажи новой модификации кроссовера Cadillac SRX с перенастроенным силовым агрегатом. Мы разобрались, для чего это было сделано. ...
    Мотор

  • Тест-драйв Cadillac SRX: Альтернатива Альтернатива

    Новый SRX не слишком частый гость на дорогах, тем интереснее было оказаться напротив этого люксового кроссовера концерна GM. ...
    CarsGuru.ru

Отзывы владельцев
Cadillac SRX
Valerij, Украина, Киев
Украина, Киев
04.11.2011

Давно хотел именно этот автомобиль, и ждал его выпуска с нетерпением, очень уж он мне понравился когда в первые увидел его в журнале. Купил в конце января 2011 года этот автомобиль, долго выбирали читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Cadillac

Cadillac Escalade 2007 Cadillac Escalade 12.000$ 2007 262.000 км
смотреть все
объявления